воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Очень ленивые голубцы в мультиварке-скороварке (фоторецепт)

Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом, который я однажды нашла на каком-то кулинарном сайте и он мне очень понравился своей простотой. Блюдо получается очень сытным и вкусным, а главное, приготовление не занимает много времени.



Итак начнем, нам понадобится:
1) Фарш (любой, можно куриный) - 500 грамм,
2) Капуста - 600 грамм,
3) Рис - 0,5 стакана,
4) Сметана (у меня 15%) - 400 грамм,
5) Томатная паста - 1 чайная ложка,
6) Лук - 1 штука,
7) 1 крупная морковка (большой не было, взяла 3 маленьких),
8) Соль, перец, лавровый лист - по вкусу,
9) Подсолнечной масло - 1 чайная ложка.

 Первым делом мелко нарезаем лук и трем морковку на крупной терке.


 Отправляем лук с морковкой в скороварку и слегка обжариваем на режиме "жарка", если в вашей мультиварке - скороварке нет такого режима, то можно выбрать режим "выпечка".



 Когда овощи готовы, добавляем фарш и продолжаем обжаривать до того момента, пока фарш не станет рассыпчатым.


 В это время шинкуем капусту.


 Когда фарш готов, добавляем в скороварку заранее промытый рис, капусту и специи и всё перемешиваем.


 Готовим заправку, для этого в миске смешиваем 400 грамм сметаны, 1 чайную ложку томатной пасты (можно заменить вашим любимым кетчупом) и пол стакана воды (стакан - если сметана очень густая)


 Заливаем нашу заправку в скороварку и ставим на режим "тушение" на 20 минут (если у вас обычная мультиварка, без режима скороварки, то готовить блюдо необходимо не менее 1 часа) , так как в моей скороварке нет такого режима, я поставила на режим "суп". Если нет ни мультиварки, ни скороварки, можно приготовить ленивые голубцы в казане или в глубокой сковороде с толстыми стенками.


Вот что у меня получилось. Приятного аппетита!




Копирование материалов блога разрешается только при условии размещения прямой активной ссылки на источник копирования.

4 комментария:

  1. очень экономный и вкусный рецепт

    ОтветитьУдалить
  2. О,класс!у меня муж просто обажает голубцы,но таааааак лень их готовить!)))
    А тут быстро и вкус тот же!)и чего эт я раньше так не делала👏:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, я думаю муж останется доволен)

      Удалить
    2. Попробуй, я думаю муж останется доволен)

      Удалить