воскресенье, 13 марта 2016 г.

С днем рождения Мамочка!

 Дорогая и любимая моя Мамочка, знаю, что ты это обязательно прочитаешь! Я хочу поздравить тебя с прекрасным праздником: Днем Твоего Рождения! Желаю тебе оставаться всегда такой доброй, заботливой и позитивной! Я тебя очень люблю! Спасибо за доброту, за заботу, за ласку; за то что ты всегда меня поддерживаешь, даже в самых невероятных моих начинаниях; спасибо за то что ты вырастила меня такой, какая есть; за то , что всегда веришь в меня; за самое лучшее детство, которое ты мне подарила!!! Спасибо за то, что ты есть!!! 




Есть женщина на свете лучше всех,
Мой добрый ангел, лучшая отрада.
Я обожаю мамы непритворный смех,
Наш разговор открытый - для меня награда.

Она всегда подскажет и поймет,
Она мудра, всегда чистосердечна. 
Лишь мама нужные слова найдет,
Лишь с мамой моя дружба долговечна.

Любой вопрос могу я с ней решить
Могу делиться самым сокровенным,
Лишь мама в жизни может все простить
И оставаться доброй, неизменной.

Я знаю, что надежней в мире друга нет,
Лишь с ней бываю я открытой, честной,
Поэтому желаю маме долгих лет
И оставаться мамочкой прелестной.


Мамочка наша родная, любимая, 
Бабушка славная, незаменимая, 
С днём рожденья тебя поздравляем, 
Всяких благ в твоей жизни желаем: 
Чтобы ты никогда не болела, 
Чтобы ты никогда не старела, 
Чтобы вечно была ты для нас молодой, 
Весёлой и доброй, и нужной такой. 
Целуем мы добрые, славные руки, 
С любовью к тебе - твои дети и внуки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий