четверг, 24 марта 2016 г.

Универсальное чистящее средство. Рецепт. Впечатления. Фото до и после.




 Сегодня хочу поделиться с вами интересным рецептом универсального чистящего средства, который нашла на просторах интернета. Данный рецепт очень простой, ингредиенты стоят копейки и самое главное это экологически чистое средство, без всякой химии. Далее я подробно расскажу как его приготовить, поделюсь своими ошибками и впечатлениями.


Нам потребуется:
1) Хозяйственное мыло - 140 грамм;
2) Пищевая сода - 100 грамм;
3) Очень горячая или кипяченая вода(по рецепту 100мл, но по-факту все зависит от самого мыла, у меня ушло около полулитра);
4) Посуда для замешивания; 
5) Вилка или венчик;
6) Тара для хранения.

















Первым делом трем мыло на крупной тёрке.




















 Затем постепенно добавляем кипяток и интенсивно взбиваем смесь вилкой или венчиком. Взбивать нужно до того момента, как всё мыло растворится и превратится в густую пену. Далее добавляем соду, перемешиваем и перекладываем в тару для хранения. Получившаяся смесь по консистенции чем-то напоминает пену для бритья.




















 Хозяйственное мыло, которое было у меня дома не совсем подошло для данного рецепта, так что делать с ним я не советую. Мыло никак не хотело растворятся, даже водяная бане не помогла. В итоге остались мелкие комочки. Но на чистящих свойствах это никак не сказалось. В следующий раз попробую взять самое обычно коричневое хоз. мыло и расскажу что получилось.

 Теперь немного фото до и после и в конце поделюсь общими впечатлениями.
















































































 Мне понравилось данное средство. Сразу скажу, чудес от него ждать не стоит, если поверхность очень запущена, то оно не особо поможет. Идеально подходит для каждодневной уборки, не слишком загрязненных поверхностей. Крышку от сковороды отмыло замечательно. Я нанесла средство на 20 минут и затем при помощи щетки все отлично отчистилось. На раковине частично справилось с ржавчиной и это с учетом того, что я не оставляла средство впитаться, а просто сразу потерла им загрязнения и сполоснула водой. С краном тоже все получилось замечательно, но кран у меня не запущенный, я мою его раз в неделю. Итог такой, что средство с не очень запущенными загрязнениями справляется не хуже всякой химии. Я буду продолжать экспериментировать и думаю что оно задержится в моем арсенале надолго. Советую всем попробовать. Если у Вас есть подобные любимые рецепты буду очень рада, если вы поделитесь ими в комментариях! Как только раздобуду кальцинированную соду, то планирую выпустить подобную статью про средство для стирки, так что продолжение следует...



Копирование материалов блога разрешается только при условии размещения прямой активной ссылки на источник копирования. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий