понедельник, 21 марта 2016 г.

Релакс - раскраски для взрослых. Мои впечатления. (фото)

 Всем привет! Сегодня хочу немного рассказать про релакс - раскраски или как еще их называют раскраски - антистресс. 




 Вчера я поехала в книжный магазин в поисках чего-то интересного и увидела неприметный стенд с релакс - раскрасками. Рука так и потянулась их все рассмотреть и после получаса метаний я выбрала себе раскраску и довольная побежала в отдел канцтоваров за карандашами. К слову сказать, к данным раскраскам продаются специальные наборы ручек, но так как я больше всего люблю рисовать карандашами, то ручки я конечно покупать не стала, да и цена если честно у них не маленькая. Довольная покупкой я приехала домой и сразу села за раскрашивание, хотела пол часика порисовать, а опомнилась только через 3 часа, когда голодный муж спросил не пора ли нам поужинать) Вся прелесть релакс - раскрасок в том, что картинка состоит из огромного количества мелких элементов и в процессе раскрашивания, подбора цветов, действительно успокаиваешься и отвлекаешься от суеты будней. На раскрашивание одной картинки у меня ушло примерно часа 4. 



 Когда начинаешь раскрашивать даже не представляешь, что получится в итоге, но постепенно картина приобретает цвет и свой неповторимый характер и это очень интересно. Ну и самое главное, что раскрашивание помогает ненадолго окунуться в детство, ведь все в детстве любили раскраски) И немного страничек для наглядности.






Копирование материалов блога разрешается только при условии размещения прямой активной ссылки на источник копирования. 

2 комментария:

  1. Интересная идея с такими раскрасками, но раскрашивание мелких деталей не для всех окажется релаксом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, тут нужно иметь терпение) Больше подходит тем, кто любит кропотливую работу, типа вышивания, бисероплетения и прочего=)

      Удалить