воскресенье, 13 марта 2016 г.

"Картина из паззлов" мастер-класс с фото.



Нам понадобится:
1) Паззл
2) Плотная бумага (для больших паззлов - фанера, двп и т.д.)
3) Клей ПВА
4) Кисточка
5) Одноразовый стаканчик
6) Толстые книги или что-то тяжелое
7) Ножницы

 Я решила сделать детскую картинку для дочки и поэтому взяла паззл с Золушкой. В нем 160 деталей и в итоге получается картинка 34 на 24 сантиметра.



 Сначала берем плотный лист бумаги, у меня это бумага для черчения формата А3, и собираем на ней наш паззл.




 Когда паззл собран накрываем его сверху другим листом бумаги (у меня это папка от бумаги для черчения), и аккуратно переворачиваем. Если паззл очень большой, то лучше делать это вдвоем, придерживая листы с четырех сторон.



 Далее очень тщательно и быстро промазываем всю изнаночную поверхность паззла клеем ПВА и накрываем листком (фанерой, ДВП и т.д.), который будет служить основой картины. Складываем сверху книги или что-то тяжелое и ждем полного высыхания. Я ждала примерно 1,5 часа. Обрезаем торчащие края бумаги ножницами и крепим на стену, я приклеивала к стене на тонкий двусторонний скотч.




 Готовую картину по-желанию можно оформить в рамочку причем как в покупную, так и сделать самому, например из тонкого потолочного плинтуса или сколотить из брусочков и покрасить. Можно сверху покрыть картину лаком или клеем ПВА в два слоя, для надежности и долговечности. Мне очень понравилась эта идея и теперь в планах сделать большую картину, Я уже присмотрела паззл на 2000 деталей, из которого получится картина размером 96 на 68 сантиметров, а что из этого получится я обязательно покажу. Так что, продолжение следует.....




Копирование материалов блога разрешается только при условии размещения прямой активной ссылки на источник копирования. 

1 комментарий: